ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
В ХРИСТИАНСКУЮ ЦЕРКОВЬ ГОРОДА КИЕВ

БОЖЬЯ СЛАВА

ХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ

Проповеди в тексте

И ничего не будет невозможного для вас. Часть 5. 27.03.2016

Часть 5.    И ничего не будет невозможного для вас

Предания говорят, что в первоапостольской церкви, когда христиане переезжали из одного города в другой, и приходили в поместную церковь этого города, то тогда не было сопроводительных писем из предыдущей церкви, и пастор проверял этого христианина следующим образом: он приводил к нему человека больного или одержимого, и этот христианин должен был исцелить больного. По этому качеству пастор определял, что это истинный христианин, а не самозванец.

Среди христиан очень много людей, которые имеют теорию, но слабы в практике. Нам нужно в христианстве, чтобы переходили от хорошей теории к хорошей практике. Любую истину, которой тебя научили, нужно брать и применять ее в практике. Она не жива в тебе, пока ты ее не применял в практике.

Почему христиане не практикуют свою веру? Потому что бояться провала. Но лучше провалиться, применяя Слово Божье, чем никогда не проваливаться, ничего не делая. Кто-то сказал, что тот, кто лежит на диване, никогда не спотыкается. Лучше потерпеть провал в попытке исцеления, чем никогда не пробовать молиться за исцеление. Бог желает, чтобы мы были действующими христианами.

 

«Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда.18 И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;21 сей же род изгоняется только молитвою и постом». (Матф.17:17-21)

о, род неверный и развращенный. Жесткие слова Иисуса. Но к кому они обращены? Неужели к ученикам? Если к ученикам, то за что? За то, что они не смогли выгнать беса из одержимого? Если это так, то разве это справедливо со стороны нашего Господа?

Если мы прочитаем, что было перед этим, то мы поймем, почему Иисус это сказал, и в чей адрес это сказано. Иисус перед этим был со Своими учениками на горе Преображения. Он преобразился в Божественную Славу, которую имел на небесах от Отца прежде бытия мира. Он общался с Моисеем и Илией. Все это видели его три ученика и они слышали голос Отца   небес «Сей есть Сын Мой возлюбленный! В Нем Мое благоволение! Его слушайтесь!». Когда Иисус вместе со Своими учениками возвратился, Он окунулся в другую реальность, которая земная, мирская, душевная, бесовская, в которой господствует неверие и разврат. Поэтому, когда Он переключился на эту реальность, Он почувствовал этот резкий контраст между небесным и земным, и дал определение земному: «о, род неверный и развращенный». И эти слова относились не к ученикам Его, а ко всему обществу израильскому, в которм Он пребывал и частью которого были ученики Его.

И вот Иисус говорит на Своих учеников, что они род неверный, то есть род неверующий. И второе, что Он говорит, - это то, что этот род развращенный. Согласно словарю Ожегова, слово разврат означает: «Половая распущенность. Испорченность нравов, низкий моральный уровень поведения, отношений». Он это говорит по отношению ко всему роду израильскому, частью которого были ученики Иисуса Христа. Настолько неверие глубоко жило в людях, в израильском обществе, что неверие и разврат стало их нормой жизни, естественная среда. Иисус хочет, чтобы нашей нормой жизни, нашей естественной средой, была святость и жизнь веры.

Исайя, когда предстал перед Господом на небесах, говорит «горе мне потому что я живу среди людей с нечистыми устами». То есть, в то время когда жил Исайя, в том обществе было обычным делом говорить ложь, осуждать, сплетничать. И это было обычным образом жизни того общества. Это настолько пропитало все общество израильское, что когда Исайя увидел Бога, он сказал, что он живет в обществе с нечистыми устами, и он сам, живя в этой среде, тоже стал частью этого общества, и он говорит, что и он сам с нечистыми устами. Это стало нормой для всех людей.

Мы можем сказать: «Исайя! Как ты мог быть с нечистыми устами? Ты же пророк?». Как вы думает, для нынешних христиан это не актуально? Нет ли сейчас людей, которые называют себя христианами, и при этом грешить устами? Эти люди не грешат грехами блуда, сквернословия, пьянства, но сплетни, осуждения, клевета – это для них естественная среда. Не накажет ли Господь таких людей? Если для человека естественная среда – грех, то его естественная среда обитания – проклятие. Это божественный принцип.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Общество людей не в силах изменить Божьи стандарты, Божьи нормы.. Когда израильский народ, выходя из Египта, начал роптать и говорить против Бога, и что они хотят вернуться в Египет, то Бог сказал Моисею: «Отойди в сторону, и Я их уничтожу и сделаю от тебя новый народ». Норма Божья не изменилась от того, что почти 100% людей заявили о своем противлении Божьей воле. Никакая сила не способна изменить нормы Божьи.

 

Поэтому Бог создал Свою Церковь, послал Духа Святого, дал Слово Свое, и сказал Своей Церкви, чтобы Она влияла на мир и изменяла нормы общества. Чтобы нормой для общества было не грех, а реальная вера в реального Бога, чтобы осуществлялось по молитве верующих то, за что молятся.

Поэтому, когда Иисус сказал, чтобы ученики шли по всей земле ко всем народам благовествовать им Царство Божье, то этим самым Иисус посылает нас с вами, чтобы мы меняли нормы общества. Потому что, если нормой общества станет святость и благоговение перед Богом, то это приведет к изменению всего общества: люди перестанут воровать, убивать, изменять в браке, будут любить своих жен, мужей, детей. От этого придет процветание во сферы этого общества. Если бы в нашей стране было нормой общества, что Спасение через Иисуса, то никто не пошел бы поклоняться Божьей матери и тысячам святых, из которых нарисовали иконы.

 

Нормы общества и традиции общества берут людей в рабство. В нашей стране, когда на дворе 21-й век, многие люди больше верят традициям, чем истине Божьего Слова. Так, до сих пор в православных храмах продают так называемые «проходные», которые ложат покойнику на лоб. Это означает, что когда покойник предстанет перед воротами в рай, то он покажет эту «проходную», и таким образом дорога в рай открыта. Видите, все очень просто!

Вторая традиция на Украине – это Святый Вечир, который перед Рождеством. В этот вечер нужно приготовить 12 блюд, повечерять, но со стола нельзя ни в коем случае убирать эти блюда, потому что ночью к этому столу сходятся души умерших и присоединяются к вечере.

И таких уловок сатаны для людей, которые верят традициям больше чем Слову, очень много.

 

И вот когда Исайя увидел Господа, то нормы общества, в котором он жил, стали для него отвратительными. Поэтому Библия говорит, что худое сообщество развращает добрые нравы. Нужно нести истину в общество, чтобы разрушались эти нечестивые традиции..

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

И вот Иисус говорит: «О род неверный!». Он говорит эти слова в адрес всего израильского общества, о всем роде. Для всего этого рода стало нормой не верить.

Когда Иисус пришел в общество, он столкнулся с нормами Израильского общества, и эти нормы были смертельными для людей. Там было очень много религиозных людей, но эта религия не спасала, а наоборот угнетала человека.

«Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас

Отсутствие веры в нас заставляет Бога нас терпеть, и это не радует Бога.

Без веры Богу угодить невозможно. Вера радует Бога, а неверие настолько Его огорчает, что Он нас терпит. Слово «доколе» означает, что есть предел.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

«Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? 20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас»;

Здесь Иисус говорит, что вопрос стоит не в размере веры, а в том, чтобы ты никогда не сомневался. Вера может быть маленькая, но и она может победить. Никогда не сомневайся, что Божья вера, которая в тебе, никогда не способна делать то, что тебе нужно. Иисус говорит, что если твоя вера настолько миниатюрная, как горчичное зерно, то и этого достаточно, чтобы двигать горы. Слово «гора» в данном случае означает проблему, которая возникла в твоей жизни.

Главная проблема того времени – это была общая национальная неверие Богу. И Иисус пришел, чтобы это разрушить. И если твоя вера маленькая, но она способна победить любую проблему. Нужно только довериться Богу и этого будет достаточно, чтобы ты стал победителем в твоих обстоятельствах.

Многие люди верят в Библию, но они не доверяют, что вера, которая в них, способна сделать что-нибудь. Нужно верить в твою веру, конечно же, если то, за что ты молишься, находится в воле Божьей. А чтобы был успех в твоей жизни, нужно верить, что твоя вера работает, и что этого достаточно для прорыва, достаточно для исцеления, достаточно для свободы и процветания. Моя вера – Божья вера и она достаточно для прорыва.

Вера, которая во мне, Божья вера, и ее достаточно, чтобы решать все проблемы в моей жизни.

 

«Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша». (1Иоан.5:4)

 

Кто рожден свыше? Кто будет в следующем году более рожден свыше, чем сейчас? Такого не бывает. Вы уже рождены свыше. В следующем году вы будете более взрослее. Поэтому вера у вас уже есть. Библия говорит, что каждому уделено по мере веры. Вера приходит от слышания и слышание от Слова Божьего. И вера у нас есть. Конечно, нужен рост, нужно уметь высвобождать нашу веру, но вера, которая побеждает, во мне уже есть. И вот Иисус учит, что не нужно искать огромную веру, достаточно малой веры и этого достаточно, чтобы двигать горы. Следовательно, мы имеем силу, чтобы решать все наши проблемы. И вот Иисус говорит, что если у тебя есть такая вера, то все в твоей жизни будет хорошо.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

           

Нужно понимать, что вера проявляется только тогда, когда присутствует гора, то есть проблема. Когда нет проблемы, то и нет проявления веры. Вера нам дана Богом для того, чтобы двигать горы.

И вот Иисус учит, как проявить эту веру, чтобы она заработала? Иисус не говорил, что у тебя будет вера с горчичное зерно, и ты сядешь на диване, и она у тебя заработает. Он учит, как именно эта вера высвобождается в жизни человека.

 

«Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас». (Матф.17:20)

Получается, что язык – это один из методов, как проявить веру, которая внутри нас. Нужно сказать конкретно! Кому сказать? Горе! То есть проблеме. Если это болезнь, то нужно сказать болезни. Что сказать? "перейди отсюда туда". То есть, выйди из тела. И что из этого получиться? и она перейдет !

И в Евангелии Иисус говорит, что делать, и как делать. Вера любит конкретику.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

«Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает. (То есть слуга полностью парализованный). 7 Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его». (Матф.8:5-7)

Пришел сотник говорит, что слуга страдает. Иисус говорит: «Хорошо, Я приду, то есть Мое присутствие и Мое прикосновение поможет ему и он исцелиться». Вот что отвечает сотник. «Нет, В этом нет надобности». Кто ты такой, чтобы ты советовал Богу? Сотник говорит

«8 Сотник же, отвечая, сказал: Господи! я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой, (другими словами, не надо чтобы ты приходил в мой дом, а то в моей квартире не совсем порядок) но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; 9 ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.13 И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час». (Матф.8:10-13)

 

Это называется удивительная вера, потому что сотник удивил Иисуса своей верой. Сотник сказал, чтобы Иисус сказал только слово, потому что в духовном мире нет расстояния. Базой или основой, на которой сотник базирует свою веру, находится в 9-м стихе. Вот как он это понимает

9 ибо я и подвластный человек. Он говорит, что, хотя он и сотник, но он еще не генерал, над ним есть командиры постарше, которые имеют над ним власть. Он говорит: «Мои командиры дают словом мне команды, и я обязан их выполнять».

 

, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает.

Сотник понял, как работает власть. И здесь он рассказывает свое понимание власти. Старший, то есть тот, кто имеет власть, словом дает команду младшему, и тот обязан ее выполнить, и таким образом выполняется то, что сказал старший.

Сотник говорит, что он по отношению к своим подчиненным делает то же самое, что Иисус делает со своими подчиненными. Подобно тому, как сотник является командиром над своими подчиненными в физическом, материальном мире, также Иисус является главным командиром над Своими подчиненными в духовном мире. Сотник признал Иисуса Господом, как Главнокомандующего в духовном мире.

За каждой проблемой в жизни человека стоит определенный дух (дух немощи, дух болезни, дух одиночества, дух нищеты, дух алкоголя, дух наркомании, и прочее). Поэтому Иисус, как Главнокомандующий над всем духовным миром, повелевает этим духам уйти, и они обязаны повиноваться Ему.

«Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца». (Фил.2:9-11)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

«Имейте веру Божию, (Мар.11:23)

Вера Божья – это вера, которую имел Иисус Христос пребывая на этой земле. Это та вера, которой Иисус исцелял людей, освобождал их от бесов, воскрешал.

«Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня». (Гал.2:19,20)

но живет во мне Христос. Если во мне живет Христос, то Он имеет силу совершать те же дела, которые Он творил 2000 лет назад.

живу верою в Сына Божия. В этом месте очень большая ошибка перевода. В оригинале это звучит так: живу верою Сына Божия. И это имеет совершенно другой смысл. Мы живем верой не в Иисуса Христа. Мы живем верою Иисуса Христа. Та вера, которая была в Иисусе, эта же вера сейчас в нас!

 

ибо истинно говорю вам, если кто (всякий) скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет». (Мар.11:23)

Иисус говорит, что если кто (всякий) скажет. Речь идет о всяком, то есть о любом человеке, который с верой скажет проблеме уйти. Иногда люди думают, что вопросы веры достижимы только для особых помазанников, но Писание говорит, что в вере может двигаться всякий, то есть любой человек, который проявляет свою веру.

Практическое применение Слова Божьего в повседневной нашей жизни – это двигатель нашей веры. При этом нужно помнить, что ты можешь сделать это один раз – может не получиться, второй раз – может не получиться, но на очередной раз обязательно получиться. Главное – начинать. В любом деле есть начало. Когда ребенок начинает ходить, у него это получается не сразу. Практика нуждается во времени. Теория нуждается в том, чтобы ее применяли, и потом приходит уверенность, и эта уверенность переходит в образ жизни, в норму жизни. То есть такая практика веры становится твоей нормой жизни.

Представьте себе ребенка, который только учиться ходить. Он встал, сделал два шага и упал. И он принимает решение: «Все, ходить больше не буду. Буду ползать!» Затем посмотрел на других детей, которые ходят, и снова встает и пошел, и научился ходить. Но что было бы, если бы он не практиковал ходить? Он бы всю жизнь ползал. Так и в вопросах веры и евангелизации. Мы думаем, что мы не умеем евангелизировать. Иди и пробуй. На первый раз тебя могут просто послать и плюнуть в лицо. Это нормально. Иди пробуй еще и еще, на пятый раз кто-то покается. Нужно начинать. Инертная церковь, которая никогда не начинает, никогда не будет иметь успеха и роста, ни количественного, ни качественного.

 

Очень часто мы сами себе мешаем нашей вере, потому что думаем, что это могут делать только особенные люди, но не я. Это мнение разрушает нашу веру. Потому что Иисус говорит, что горы передвигать может всякий любой человек. если кто (всякий) скажет горе сей

Убери это мышление, что вопросы веры только для особенных, потому что это помеха в твоей вере.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет». (Мар.11:23)

 

по словам его. По чьим словам? По словам того, кто дерзнул сказать слова веры горе (проблеме).

и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его. Это говорит о том, что нужно верить, что по твоим словам в духовном мире происходит действие. Твои слова действуют. Поверь в это!

Вот почему пониженная самооценка – враг веры. Пониженная самооценка уничтожит твою веру, потому что Библия говорит, что согласно твоим словам гора передвинется. Если ты говоришь, что ты никто, то твои слова тоже означают ничто. Если ты так думаешь, то диавол на твоей пониженной самооценке процветает. Один из главных методов, который диавол использует против христиан – это унизить их восприятие о себе, то ли из-за прошлого, то ли из-за статуса в жизни или статуса в церкви. Но Писание говорит, что вера действует не по статусу, не по словам архиепископа, а по вере самых простых людей, которые просто поверили, потому что Библия говорит: если кто (всякий) скажет. Это касается всех, независимо от твоих погонов.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Теперь давайте посмотрим, как все то, о чем мы говорили, применил в своей конкретной ситуации один человек по имени Авраам, которого Бог назвал отцом многих народов и он стал образцом веры. У Авраама была большая проблема, то есть духовная гора, у него не было детей, и жена его Сарра была бесплодною. Его жизнь истекала, и эта проблема и с точки зрения всех физических законов и логики, у него шансов не было.

«(как написано: Я поставил тебя отцом многих народов) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее». (Рим.4:17)

 

и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет». (Мар.11:23)

Вот как Авраам решал вопрос сомнения.

«Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так [многочисленно] будет семя твое".19 И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении». (Рим.4:18,19)

Когда Аврааму было 75 лет, Бог сказал ему, что у него будет сын. Были ли причины у Авраама, чтобы сомневаться в словах Бога? Конечно же были.

1 Свой возраст.

  1. Тело его уже омертвело.
  2. Возраст жены.
  3. Утроба Саррина уже в омертвении.
  4. Физические, физиологические, биологические и другие всевозможные законы.
  5. Никто, никогда в таком возрасте не рожал детей.

 

И когда он все это перечислил, и поставил на одну чашу весов все эти пункты, которые говорила логика и разум, а на вторую чашу весов слова Бога, что у него родиться сын, то он принял решение поверить больше не своему разуму, а словам Бога. И он сказал себе: «Все! Обо всем этом мыслить не буду!». И написано он не помышлял,

И заметьте, что когда за человека молятся, то эта молитва действует до тех пор, пока человек не начинает включать свой разум, и начинает мыслить, вспоминать и перечислять факты, которые сказали врачи, факты о наследственности болезни. И вот когда крутит он эти мысли, то все, что ты сделал по вере, и что сделали другие люди, по своим молитвам, все это аннулируется. Твое мышление влияет на тебя. Если мышление Авраама влияло на его веру и на результаты веры, то и твое мышление способно повлиять на твои результаты веры.

 

«и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная». (Рим.12:2)

Этот век, этот мир, имеет свое утверждение, свое провозглашение, свое мнение и факты. И Павел говорит: «Не сообразуйтесь с тем, что этот век, этот мир утверждает, а вы преобразуйтесь обновлением вашего ума». Самая большая проблема для осуществления нашей веры находится в нашем уме.

У людей может быть религиозный ум. Они верят, что Бог все правильно говорит в Своем Писании, и что Он действительно исцелял, когда был на земле, но это было 2000 лет назад. И они не верят в то, что и сегодня Бог исцеляет. Мы не можем говорить о вере, для которой все возможно, пока наш ум мыслит по-старому. Большинство религиозных утверждений находятся в нашем уме.

 

Павел говорит:

«Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы 5 и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу». (2Кор.10:4,5)

На разрушение чего наше оружие? Твердынь, а именно: 1) замыслы (где находятся замыслы? В голове, 2) помышления (где находятся помышления? В голове). Бог говорит, что оружие, которое Я вам дал, оно разрушает в первую очередь неправильные помышления, потому что там происходит война.

 

Авраам принял решение, чтобы не мыслить о тех вещах, которые мешают вере. Научный факт был, что Сарра бесплодна, но это не была окончательная истина. Окончательная истина это то, что говорит Бог в Своем Писании, и это то, что способно менять факты жизни, чтобы они стали другими и стали реальностью. Поэтому нам Бог дал веру, чтобы мы не соглашались с фактами в жизни, но чтобы мы могли их и поменять. А если хочешь поменять факты жизни, то нужно черпать силу не из информации об этих фактах, а из другого источника – Слова Божьего. Я не могу поменять болезни, когда я думаю о болезни, я должен это выключить и обратиться к другому источнику – взять силу из другого источника.

 

«И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;20 не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу» (Рим.4:19,20)

И написано, что когда он не помышлял, то он не поколебался в обетовании Божьем, потому что невозможно не поколебаться в обетованиях Божьих, если я мыслю о фактах жизни, которые я пытаюсь менять. Чем я пытаюсь поменять? Божьими обетованиями. Поэтому я мыслю не о фактах проблем, но я размышляю над обетованиями Божьими. Я буду о них думать, о них рассуждать, размышлять, но не буду думать над проблемой, потому что обетования поменяют факты жизни. Если я буду думать о фактах жизни, то обетования в свою жизнь я аннулирую.

Поэтому если бы Авраам постоянно размышлял об омертвелой утробе Сарриной, то те обетования, которые Бог дал ему, в его жизни, оказались бы не действенными. В других жизнях это работает, а тех жизнях, которые помышляют о своих проблемах, эти обетования не работают.

 

не поколебался в обетовании Божием неверием. В многих жизнях очень большие колебания в вере. А проблема в чем? Библия говорит:

«Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих». (Иак.1:8)

Может ли человек с двоящимися мыслями получить что-нибудь от Бога? Нет, ничего не получит. Поэтому всякое колебание нужно убрать, потому что оно мешает осуществиться твоей вере.

«20. не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу»

не поколебался, потому что он принял решение не помышлять о всех фактах жизни, которые говорили о том, что Сарра не может родить. При этом Авраам пребыл тверд в вере, воздав славу Богу. Он при этом славил Бога так, как бы он это уже получил. Для простого человека это дивно, за что славить Бога? За то, что у Авраама до ста лет не было ребенка, и уже нет никаких шансов?.

 

«21 и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное». (Рим.4:20,21)

 

Авраам был вполне уверен. Настолько уверен, что у него был внутренний мир. Петру должны были отрубить на утро голову, а он спит ночью. Он настолько уверен, что у него внутри мир. Он уверен в Боге, так как он отдал свою жизнь полностью в руки Божьи.

 

«24 Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам». (Мар.11:24)

«истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас». (Матф.17:20)

и ничего не будет невозможного для вас. Это слова Иисуса Христа! Может ли это быть неправдой? Нет! От меня требуется просто в это поверить!

Пастор Олег Усатюк.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАК НАС НАЙТИ

КАК НАС НАЙТИ!